Как консультант тренер и коуч, я осознаю  актуальность технологии обучения действием. Приходя в организацию клиента, я наблюдаю там парадоксальную ситуацию. Клиенты жалуются на недостаток в квалифицированных менеджеров и специалистов, запрашивают корпоративное обучение, программы развития менеджмента.

При этом, менеджеры способны действовать и решать актуальные задачи, большая их  часть имеет высокий образовательный уровень:

  • они получили 2-е высшее образование
  • получили  степени MBА
  • получили  знания  на различных  курсах тренингах  и семинарах.

И скорее всего, речь идет не о недостатке, а переизбытке знаний и информации. Проблема и задача менеджеров не в получении новых, а  в синтезировании и применении уже полученных знаний  в свою ежедневную  практику. Задача обучающих структур научить менеджеров и специалистов компании передавать, продуцировать, генерировать и делиться своими знаниями во взаимодействии менеджеров со своими коллегами и подчиненными,  в практике решения насущных проблем и задач организации.

В сложившейся ситуации встает вопрос «Чему еще можно учить менеджеров»? Какое должно быть содержание корпоративного обучения, программ по развитию менеджмента, чтобы удовлетворить запрос клиента? Технология обучения действием отвечает эти вопросы.